
Тенденции и направления рынка, современные научные разработки, изучения, проводимые собственными экспертами, – все это оказывает существенную роль на создание продукции Herbalife, что является непрерывным и очень важным процессом для успеха компании.
В основе каждого продукта стоят несколько этапов разработки, на каждом из которых товар развивается и совершенствуется для того, чтобы в дальнейшем иметь успех и получить заслуженное признание на рынке. Стратегическое развитие компании определяется благодаря работе Научно-конс ультационного центра. Все планы и цели по созданию нового товара, непременно рассматриваются с ведущими Независимыми экспертами компании.
Этапы разработки нового товара Herbalife
Успех созданного товара на рынке возможен только при ответственном подходе к каждому из этапов его производства.
Первый шаг – это научное подтверждение необходимости предложенных ингредиентов. Его цель – разработать саму идею продукта, его состав. Этим занимается регулятивная группа совместно с командой по разработке и улучшению продукции. Чтобы товар смог успешно продвигаться на разных рынках по всему земному шару необходимо установить, сколько потребуется вариаций формул разрабатываемого продукта.
Следующий этап – процесс реализации идеи. Для него характерно создание первых разработанных образцов продукта по представленным формулам, вариантов дизайна упаковки, расчета примерной стоимости. Далее к делу привлекаются Независимые эксперты – партнеры Herbalife, образующие собой инициативную продуктовую группу. Ее цель – дать итоговую оценку имеющихся образцов.
Задача третьего этапа – выявить итоговую формулу, или, другими словами, финальный состав продукта. В этот период заканчивается работа по обоснованию выбора ингредиентов. Департамент по производству приступает к их тщательному отбору. Очень важным моментом третьего этапа является определение вкусовых качеств создаваемого продукта. Происходит эта процедура в специально оборудованных лабораториях по тестированию. Вместе с тем нельзя забывать про дизайн упаковки и его будущее название. Работа над их созданием ложится на плечи креативной группы при поддержки отдела маркетинга. Все эти процессы очень важны, поскольку за ними следует последний и главный четвертый этап – вывод товара на рынок.
Перед выходом нового товара на рынок компания Herbalife должна еще раз убедиться в его качестве, в том, что он прошел все надлежащие проверки. Необходимо проверить и то, что департамент производства сможет удовлетворить большим показателям спроса.
Как минимум одна новая единица продукта Herbalife в каждом из представленных сегментов выходит на рынок каждый год. Однако большое число стадий создания продукта, его развитие, не позволяют установить четкие временные рамки в отношении выхода в свет нового товара.
Каждый конкретный путь развития продукта, начиная от самой первой стадии его разработки и заканчивая финальным этапом – выводом на рынок, когда он станет доступен для приобретения всем потребителям продукции Herbalife, может длиться один год или даже более.